Автор: Сергей Иванов , Редактор
Действующий чемпион «электроформулы» одержал победу в княжестве, ни разу не упустив лидерство от старта до финиша.
На девятом этапе сезона действующий чемпион Формулы Е Жан-Эрик Вернь стал первым гонщиком, который сумел победить во второй раз. Француз из DS Techeetah выиграл гонку в Монако и стал новым лидером общего зачета. Вторым приехал Оливер Роуленд из Nissan e.dams, а третьим стал Фелипе Масса — это первый подиум бразильца в Формуле Е.
В финале утренней квалификации Вернь показал второе время круга, уступив Роуленду, однако последний лишился трех позиций на старте из-за столкновения во время предыдущего этапа в Париже. Стартовав в гонке первым, Вернь лидировал до самого финиша гонки.
После наказания Роуленда и Митча Эванса, на первый ряд стартового поля поднялся Паскаль Верляйн. Немец сумел сохранить свою позицию на старте, но спустя несколько кругов не вписался в первый поворот и, уйдя на внешнюю траекторию, был вынужден пропустить вперед Роуленда и Массу.
Статус-кво в этой группе сохранился до финиша, несмотря на минимальные отрывы. Верляйн показал лучшее время круга и не раз атаковал Массу, но тот не уступил молодому сопернику.
Одним из героев гонки можно назвать Сэма Берда, который сумел прорваться с 14-го на шестое место, совершив несколько эффектных обгонов. Однако в самом конце дистанции из-за прокола Берд откатился на 17-ю позицию.
Благодаря победе в квалификации и в гонке Вернь заработал сразу 28 очков, выйдя в лидеры чемпионата. Вторую строчку сохранил Андре Лоттерер, который прорвался с последних рядов на девятое место и заработал два очка. Его отставание от напарника составляет восемь очков.
Приехавший в Монако лидером сезона Робин Фрейнс не добрался до финиша после столкновения с Алексом Симсом. Ранее с британцем из BMW Andretti не поделил дорогу и еще один пилот из числа лидеров сезона, Лукас ди Грасси.
| 1 | Жан-Эрик Вернь |
Techeetah |
46'05.547 | 25 | ||
| 2 | Оливер Роуленд |
Nissan e.Dams | 46'05.748 | 0.201 | 21 | |
| 3 | Фелипе Масса |
Venturi |
46'06.808 | 1.261 | 15 | |
| 4 | Паскаль Верляйн |
Mahindra Racing |
46'06.986 | 1.439 | 13 | |
| 5 | Себастьен Буэми |
Nissan e.Dams | 46'11.762 | 6.215 | 10 | |
| 6 | Антониу Феликс да Кошта |
Andretti Autosport |
46'21.503 | 15.956 | 8 | |
| 7 | Митч Эванс |
Jaguar Racing |
46'21.760 | 16.213 | 6 | |
| 8 | Даниэль Абт |
Audi Sport Team Abt |
46'21.947 | 16.400 | 4 | |
| 9 | Андре Лоттерер |
Techeetah |
46'22.395 | 16.848 | 2 | |
| 10 | Алекс Линн |
Jaguar Racing |
46'23.659 | 18.112 | 1 | |
| 11 | Стоффель Вандорн |
HWA AG |
46'24.098 | 18.551 | ||
| 12 | Хосе Мария Лопес |
Dragon Racing |
46'24.407 | 18.860 | ||
| 13 | Жером Д'Амброзио |
Mahindra Racing |
46'27.035 | 21.488 | ||
| 14 | Гэри Паффет |
HWA AG |
46'27.400 | 21.853 | ||
| 15 | Александр Симс |
Andretti Autosport |
46'32.481 | 26.934 | ||
| 16 | Том Дильман |
NIO Formula E Team |
46'37.408 | 31.861 | ||
| 17 | Сэм Берд |
Virgin Racing |
45'26.843 | 1 Lap | ||
| 18 | Робин Фрейнс |
Virgin Racing |
41'52.081 | 5 Laps | ||
Оливер Тёрви |
NIO Formula E Team |
30'33.153 | 19 Laps | Retirement | ||
Лукас ди Грасси |
Audi Sport Team Abt |
28'31.831 | 20 Laps | Retirement | ||
Эдоардо Мортара |
Venturi |
26'44.202 | 22 Laps | Retirement | ||
Максимилиан Гюнтер |
Dragon Racing |
26'53.843 | 22 Laps | Retirement | ||
| View full results | ||||||


Жан-Эрик Вернь
Techeetah
Оливер Роуленд
Фелипе Масса
Venturi
Паскаль Верляйн
Mahindra Racing
Себастьен Буэми
Антониу Феликс да Кошта
Andretti Autosport
Митч Эванс
Jaguar Racing
Даниэль Абт
Audi Sport Team Abt
Андре Лоттерер
Techeetah
Алекс Линн
Jaguar Racing
Стоффель Вандорн
HWA AG
Хосе Мария Лопес
Dragon Racing
Жером Д'Амброзио
Mahindra Racing
Гэри Паффет
HWA AG
Александр Симс
Andretti Autosport
Том Дильман
NIO Formula E Team
Сэм Берд
Virgin Racing
Робин Фрейнс
Virgin Racing
Оливер Тёрви
NIO Formula E Team
Лукас ди Грасси
Audi Sport Team Abt
Эдоардо Мортара
Venturi
Максимилиан Гюнтер
Dragon Racing