«Обновлений машины оказалось недостаточно». Бинотто признал поражение от Mercedes

«Обновлений машины оказалось недостаточно». Бинотто признал поражение от Mercedes Автор: Денис Буденков

Руководитель Ferrari выразил разочарование тем, что усилий команды в Испании не хватило даже на то, чтобы Себастьян Феттель или Шарль Леклер поднялись на подиум.

В Барселону Ferrari привезла новые моторы и обновила аэродинамику, однако итальянской команде все равно не удалось опередить Mercedes. На трассе, которая считается лeчшей проверкой возможностей машины, Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон доминировали весь уик-энд и в завоевали пятый дубль подряд, в то время как ни один из гонщиков Скудерии не поднялся на подиум – третья ступень досталась пилоту Red Bull Максу Ферстаппену.

После финиша глава Ferrari Маттиа Бинотто сказал журналистам: «Прежде чем судить о нашей работе, мои комплименты Mercedes – они были действительно очень сильны в этот раз. Они заслужили. Они доказали, что работают очень хорошо и очень усердно, что не стало сюрпризом. Но и мы тоже можем работать очень усердно и очень хорошо, а до конца сезона еще далеко».

Босс итальянской команды, отставание которой в Кубке конструкторов достигло 96 очков, признал: «Мы разочарованы гонкой. Мы разочарованы скоростью. Обновления, которые мы привезли в Барселону – как по части аэродинамики, так и по части силовой установки, – работали хорошо, и мы им были более чем довольны. Но их оказалось недостаточно».

Читайте также:

  • Леклер остался доволен командными приказами Ferrari на Гран При Испании

У Бинотто спросили, не думали ли в команде увеличить прижимную силу, если уж машины Ferrari так много теряли в поворотах, хоть и были быстры на прямых. Он ответил: «Мы теряли много в каждом повороте, не только на последнем секторе. Проявилась сильная недостаточная поворачиваемость. Дело только в прижимной силе или в нечто большем?

Нам нужно это проанализировать и разобраться. Любые поспешные выводы будут неверны. Потребуется несколько дней, чтобы провести детальный анализ и попытаться понять: это вопрос баланса, прижимной силы или вообще концепции машины? Не знаю. Сейчас у нас ответа нет».

Помимо всего прочего, первые пит-стопы Феттеля и Леклера Ferrari провела с заминкой – каждый длился около 4,4 секунды. На вопрос, что стало причиной, Бинотто ответил: «На обоих пит-стопах перекосилась гайка заднего левого колеса, вот и всё».

В последний раз никому из гонщиков Скудерии не удавалось подняться выше третьего места на финише в пяти первых гонках сезона в 2014 году. Тогда за команду выступали Фернандо Алонсо и Кими Райкконен.

Дополнительная информация: Джонатан Нобл, Скотт Митчелл

ru.motorsport.com