Пилоты Ferrari получат вторые моторы уже в Барселоне

Пилоты Ferrari получат вторые моторы уже в Барселоне Автор: Скотт Митчелл , редактор отдела (Autosport)

Скудерия изменила собственный график и начнет использовать вторую версию силовых установок с Гран При Испании.

Изначально в Маранелло собирались использовать первый из трех отпущенных на сезон двигателей на протяжении семи первых уик-эндов, и лишь на Гран При Канады перейти на следующую спецификацию.

Однако в преддверии испанского этапа команда озвучила планы привезти новые моторы уже в Барселону. Одновременно в Shell подготовят модернизированную версию масла.  

В Ferrari объяснили такой шаг желанием получить прибавку в мощности. Сейчас команда уступает 74 очка Mercedes, занимающей первую строчку Кубка конструкторов – Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас финишировали на двух первых позициях во всех прошедших гонках. 

Одновременно Скудерия привезет в Испанию новые аэродинамические элементы, которые входят в тот же пакет, что и дефлекторы с задним крылом, которые дебютировали в Баку.

Комментируя решение Ferrari, глава команды Маттиа Бинотто сказал: «Мы проигрываем в чемпионате и должны нагонять, а значит, доработка машины станет для нас ключевым фактором в этом сезоне. 

Мы привезли новые аэродинамические элементы в Баку, кое-что появится у нас и в Барселоне. Но самое главное – мы получим обновленные силовые установки, которые поставим на машины раньше запланированного. Изначально они должны были появиться в Канаде.

В Shell, тесто сотрудничая с нашей командой, разработали новый вариант гоночной смазки, которая будет использоваться в обновленном моторе, дополнительно повышая его отдачу. Только большой команде по силам сделать такие вещи раньше графика».

Досрочный переход на второй мотор означает, что Ferrari рискует получить в осенних гонках штраф за перерасход компонентов, или же команде придется возвращать на машины первые моторы на тех этапах, где мощность не играет решающей роли – скажем, в Монако или Венгрии.

Ранее в Honda также перешли на вторую версию мотора – это произошло на Гран При Азербайджана из-за опасений в надежности предыдущей спецификации. Прибавка в мощности составила около 20 л.с.

ru.motorsport.com