Автор: Скотт Митчелл , редактор отдела (Autosport) Перевод: Александр Кабановский, Ответственный редактор
По мнению гонщика Haas, к старту европейской части сезона все команды подготовят для своих машин серьезные пакеты обновлений, что приведет к перестановкам в пелотоне.
Конструкторы Ф1 стараются модернизировать свои машины к каждому этапу, а несколько раз по ходу сезона готовить большие пакеты доработок. Как правило, первый из них появляется после завершения весенних выездных Гран При – в последние годы европейскую часть чемпионата открывает этап в Испании.
Читайте также:
- Red Bull запланировала небольшое обновление машины к Испании
- Ferrari привезет в Баку обновления, которые готовила к гонке в Барселоне
В Haas F1 также запланировали обновление машины – по словам Ромена Грожана, сложно предсказать, каким окажется эффект от него, так как новинки в Барселоне будут практически у всех команд
«Всем известно, что каждый получит большой пакет, – объяснил француз. – Можно даже сказать, что у всех будут машины в спецификации В. А потому расстановка сил может стать несколько иной.
Думаю, очень важно, чтобы наши обновления позволили продвинуться в желаемом направлении. Мы понимаем, на что можем рассчитывать – и теперь важно будет увидеть, действительно ли выйдет так, и каким окажется наш темп».
Прежде в Haas называли одной из проблем своей машины VF-19 слишком узкий оптимальный диапазон в работе с шинами.
По мнению Грожана, в Барселоне, где асфальт очень абразивный, резина не должна доставить его команде серьезных проблем.
«Там шины используются в режиме высокой энергии, потому я не переживаю за то, заработают они или нет. В теории, – объяснил он. – Вопрос интересный. На зимних тестах у нас все получалось. Мы знаем, что там машина должна быть быстра, тем больше хочется увидеть, все ли у нас получится».
Говоря о тех обновлениях, которые подготовили в Haas, глава команды Гюнтер Штайнер отметил: «В машине изменится многое: переднее крыло, днище, множество небольших деталей вроде зеркал.
Мы собрали много данных по итогам четырех гонок. Теперь надо убедиться, что у нас порядок с корреляцией, и новинки работают так, как должны. Нам очень интересно провести сравнение с предсезонными тестами.
Барселона всегда позволяла перегруппировать силы почле четырех выездных гонок. Мы возвращаемся в Европу, мы получим новинки, мы сможем использовать опыт зимних тестов».
Читайте также:
- «Мы абсолютно худшие». Штайнер признал провал Haas в работе с шинами