Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global) Соавтор: Скотт Митчелл
Серьезное отставание от Mercedes заставило итальянскую команду изменить привычную схему запуска в эксплуатацию новых силовых агрегатов.
Новые версии двигателей Ferrari будут установлены на автомобили команд Alfa Romeo и Haas только на Гран При Монако или Канады. Об этом журналистам в паддоке Гран При Испании рассказал Гюнтер Штайнер, руководитель коллектива Haas.
«Разом заменить моторы на машинах всех трех команд сложно с производственно-логистической точки зрения, – пояснил менеджер. – К тому же, Ferrari учитывает, сколько часов и километров отработал тот или иной двигатель».
На болидах Ferrari моторы в новой спецификации дебютируют уже в Барселоне. Туда же партнер Ferrari, нефтяная компания Shell привезла новые смазочные материалы.
Однако Штайнера такое положение дел, похоже, устраивает. Если с новыми двигателями возникнут какие-либо проблемы, это выяснится до Гран При Канады, где мощность особенно важна. «Мы очень довольны принятым решением», – признается глава Haas.
В прошлом году Ferrari использовала противоположную тактику. Обновленные моторы впервые появлялись именно на машинах клиентских команд, и только потом – если никаких проблем не возникало – их получали гонщики Скудерии. Однако неудачное начало года и растущее отставание от Mercedes заставило команду из Маранелло пересмотреть этот подход.
Штайнер также отметил, что в любом случае моторы, которые устанавливаются на Haas, работают немного иначе, чем двигатели на Ferrari. Это связано с использованием на клиентских моторах другого топлива.
Немного о барселонских обновлениях:
- Слухи: Ferrari напечатала поршни для нового мотора на 3D-принтере
- «Эволюция, а не революция». Хорнер об обновлениях Red Bull в Барселоне