Автор: Джорджо Пиола Соавтор: Джейк Боксолл-Легг
На Гран При Испании команда из Уокинга привезла серьезный пакет обновлений для своей машины, куда вошло и доработанное переднее антикрыло. В конструкции которого явно просматривается влияние Скудерии.
Изменение регламента перед сезоном-2019 разделило все команды Ф1 на два лагеря, исходя из подхода к конструкции упрощенного переднего крыла. В Ferrari сделали ставку на эффективное перераспределение воздушных потоков, в Mercedes – на создание прижимной силы.
Читайте также:
- 10 новых крыльев: как команды Ф1 прочли новый регламент
На McLaren MCL34 в первых гонках мы могли видеть весьма консервативное по конструкции крыло, однако в Барселону команда привезла доработанный вариант, в котором явно просматривается сходство с решениями Ferrari и Alfa Romeo.
Иллюстрация Джорджо Пиолы позволяет сравнить две версии: новое крыло вверху, старое – внизу.
У прежней версии внешняя часть закрылков каскада явно нацелена на создание прижимной силы. После обновления она стала шире и выглядит гораздо более агрессивно.
Изменилась и главная плоскость крыла, с внешней стороны она теперь гораздо сильнее опускается вниз – это отлично видно по месту соединения с торцевой пластиной. Это значит, что с внутренней стороны пластины уже не получится создать такое завихрение, как раньше. Из-за этого выросла значимость элемента с внешней стороны, который тоже получил иной профиль.
Впрочем, главную функцию в перенаправлении воздуха в сторону от колеса все равно выполняют закрылки каскада, которые с внешней стороны теперь расположены гораздо ближе друг к другу.
Карлос Сейнс, McLaren MCL34
Фото: Джо Портлок / LAT Images
Функция создания прижимной силы теперь лежит на внутренней стороне элементов каскада. Они получили иной профиль с более выраженным изломом у кончиков. Изменились регулятор угла атаки и датчик температуры шины.
Дефлектор McLaren MCL34
Фото: Джорджо Пиола
Помимо крыла, в McLaren серьезно изменили конструкцию дефлекторов, а также переработали поворотные лопасти под рычагами передней подвески.
У верхней кромки дефлектора появились небольшие элементы, разделенные прорезями – они позволяют перенаправлять поток к «подрезу» в нижней части понтона. Что касается поворотных лопастей, их форма теперь более сложная, позволяя лучше защищать машину от влияния турбулентных потоков, которые создаются передним колесом.
Читайте также:
- Гран При Испании: шпионские фото технических новинок