Автор: Денис Буденков
На примере трассы в Барселоне бывший гонщик RBR Даниэль Риккардо рассказал, как ему приходится адаптироваться к управлению машиной Renault.
По словам Риккардо, который в квалификации Гран При Испании показал десятый результат, на машине его новой команды приходится аккуратнее работать с газом и чаще корректировать траекторию, чем за рулем Red Bull.
На вопрос, приходится ли ему в этом сезоне прикладывать для пилотирования больше усилий, Даниэль ответил: «Я не хочу сказать, что всем остальным вообще не нужно работать. Но да, сейчас сделать все правильно мне немного сложнее.
Red Bull известна тем, что у них сильная машина, много прижимной силы. Например, здесь в третьем и девятом поворотах за рулем Red Bull было относительно комфортно. Но теперь иногда не удается держать педаль газа полностью нажатой, не все так просто, поэтому работать становится сложнее, и мне приходится корректировать некоторые моменты.
Иногда лучше не давить на педаль, когда я скольжу, следить за шинами на подходе к следующему повороту».
Читайте также:
- Хюлькенберг взял на себя вину за аварию в квалификации Гран При Испании
В Барселону Renault привезла доработанные моторы. На вопрос, как Риккардо оценивает их прогресс, он ответил: «С начала года мы определенно сделали шаг вперед по мощности, но, так скажем, у этого была цена. Сейчас надежность выглядит неплохо, и я не знаю, куда нас это приведет.
В этот уик-энд мы работали на той же мощности, что и раньше. Может быть, в Монако, если надежность будет позволять, мы сможем ее поднять. Я на 99 процентов уверен, что мощность была такой же, как и на прошлой гонке. Но я считаю, что надежность стала лучше. Не знаю, когда в следующий раз мы получим обновления, касающиеся мощности. Возможно еще до лета».
Из-за штрафа за аварию с Даниилом Квятом в Баку Риккардо будет стартовать в воскресенье с 13-го места.
Дополнительная информация: Адам Купер