«Надоело бегать с термометром, хочется уже гоняться». Хаас умоляет Pirelli сделать что-то с шинами

«Надоело бегать с термометром, хочется уже гоняться». Хаас умоляет Pirelli сделать что-то с шинами Автор: Адам Купер

Владелец команды Haas считает, что температурный диапазон работы шин не должен иметь в Формуле 1 столь критическое значение.

Команда Haas в 2019 году по скорости своих машин является одним из фаворитов средней группы пелотона, претендуя на то, чтобы быть лучшей после трех лидеров. Однако с самого начала сезона ее гонщики Ромен Грожан и Кевин Магнуссен испытывают проблемы с поддержанием температуры шин в нужном диапазоне.

Читайте также:

  • «Мы абсолютно худшие». Штайнер признал провал Haas в работе с шинами

Владелец команды Джин Хаас считает, что в Pirelli должны сделать свою резину менее чувствительной к температурам, так как иначе гонки превращаются в «игру с термометром».

«Сегодня в Барселоне теплее, и у нас нет тех проблем [что были в Гран При Испании], – рассказал Хаас на медиа-брифинге во время тестов. – Но вспомните – на рестарте гонки Грожан страдал из-за того, что шины чуть подостыли, а спустя пару кругов он вернул прежнюю скорость. Здесь очень важно следить за температурой резины.

Кажется, сможешь ли ты удержать шины в нужном диапазоне температур, вообще зависит от везения. Было бы неплохо, если бы Pirelli что-то сделала для того, чтобы шины перестали быть столь чувствительны к температуре. Мы тут с термометром бегаем вместо того, чтобы гоняться».

Глава команды Гюнтер Штайнер согласился с ее владельцем в том, что главная проблема – это шины.

«Мы должны что-то с этим сделать. Нужно заставить шины работать на любой трассе. Очевидно, что машина у нас быстрая. В этом, я думаю, никто не сомневается», – отметил он.

Читайте также:

  • Штайнера возмутила необходимость трястись над капризными шинами Pirelli

Другой проблемой команды, по мнению Джина Хааса, является низкая скорость машины на прямых.

«Мы медленнее соперников на прямых, но опережаем их в поворотах. Это просто объяснить, – отметил Хаас. – У наших машин высокое лобовое сопротивление, но зато выше и прижимная сила».

ru.motorsport.com