Автор: Иван Матушкин , редактор
Команда разобрала потерю первого места Валттери на старте Гран При Испании, и не нашла неисправностей в его болиде.
На Гран При Испании Валттери Боттас завоевал третью поул-позицию подряд. Однако уже на старте финн пропустил вперед своего напарника Льюиса Хэмилтона, и едва не пропустил Себастьяна Феттеля на Ferrari. После гонки Валттери пожаловался на странную работу сцепления. Однако Mercedes в командном видео после этапа заявила, что дело было в асфальте, а не в машине.
«Мы думаем, все дело в нехватке сцепления с трассой на стороне поул-позиции, – сказал спортивный директор Mercedes Рон Мидоуз. – Если посмотреть гонки поддержки, то парню на второй стартовой позиции, и даже на третьей или четвертой, старты удавались лучше, чем парню на поуле».
Мидоуза поддержал старший инженер команды Энди Шовлин.
«Колеса проскальзывают, тогда начинает проскальзывать сцепление, между ними есть связь, – сказал Шовлин. – Мы в любом случае разберем все детали и изучим. Но сейчас мы считаем, что главная проблема была с уровнем сцепления, а не с машиной».
Читайте также:
- Боттас сравнил стартовые провалы в Барселоне и Китае. И выбрал худший
- Боттас обвинил сцепление в проигранной на старте гонке
Дополнительная информация: Скотт Митчелл