Автор: Кирилл Качнов , Главный редактор
Лидеры общего зачета провалили гонку, побывав в гравии на первом круге.
Фредерик Вервиш выиграл первую из трех гонок этапа Кубка мира WTCR, который проходит на трассе «Словакия Ринг». Бельгийский гонщик воспользовался ошибками пилотов, не слишком уверенно пилотировавших машины на влажном асфальте, с девятой позиции на старте быстро пробился на второе место, а в середине заезда опередил лидировавшего Ма Циньхуа на Alfa Romeo.
К моменту старта трасса не до конца просохла после ночного дождя – не до конца, но достаточно, чтобы судьи объявили гонку «сухой» и все пилоты обули свои автомобили в слики. Однако уже на прогревочном круге дождь заморосил снова, что привело к серии инцидентов в начале гонки. При этом ряд пилотов отыграли немало позиций, а другие гонщики – наоборот, потеряли много мест или вовсе выбыли из борьбы.
Ма Циньхуа, стартовавший третьим, вышел в лидеры гонки в первом повороте – благодаря хорошему старту и помарке начинавшего гонку с поула Ники Катсбурга на Hyundai. Голландец поздновато затормозил на влажном асфальте на входе в первый поворот, был вынужден распрямить траекторию и пропустить нескольких соперников.
После этого Циньхуа, который был ощутимо медленнее других пилотов первой тройки, не смог долго сопротивляться атакам Вервиша – однако отстоял второе место в борьбе с Норбертом Михелисом, который закончил заезд на третьей позиции. Таким образом, Циньхуа принес марке Alfa Romeo первый в этом сезоне подиум в гонках WTCR.
Лучшим из пилотов на автомобилях марки Cupra в итоге стал Том Коронель (8-е место). Гонщики на машинах китайской марки Lynk & Co не смогли подняться выше 11-го места (которое занял Иван Мюллер). Лучшим из пилотов на Volkswagen стал Роберт Хафф, закончивший заезд 13-м.
Лидеры общего зачета – пилоты команды Munnich Motorsport, пилотирующие автомобили Honda Civic Type-R – выпали из лидирующей группы уже на первом круге. Оба гонщика побывали на обочине, и в итоге возглавляющий турнирную таблицу Нестор Джиролами выбыл из гонки, а Эстебан Герьери был вынужден заехать в боксы, вернулся на трассу в конце третьего десятка и финишировал только 15-м. Тем не менее, по итогам гонки аргентинцы остались на двух первых позициях общего зачета.
Результаты гонки
1 | Фредерик Вервиш | Audi | 25 | ||
2 | Ма Циньхуа | Alfa Romeo | 2.834 | 2.834 | 20 |
3 | Норберт Михелис | Hyundai | 3.243 | 0.409 | 16 |
4 | Жан-Карл Вернэ | Audi | 7.503 | 4.260 | 13 |
5 | Аугусту Фарфус | Hyundai | 13.949 | 6.446 | 11 |
6 | Габриэле Тарквини | Hyundai | 14.426 | 0.477 | 10 |
7 | Ники Катсбург | Hyundai | 20.055 | 5.629 | 9 |
8 | Том Коронель | CUPRA | 20.274 | 0.219 | 8 |
9 | Микель Аскона | CUPRA | 20.463 | 0.189 | 7 |
10 | Лука Энгстлер | Hyundai | 21.657 | 1.194 | 6 |
11 | Иван Мюллер | Lynk & Co | 22.328 | 0.671 | 5 |
12 | Гордон Шедден | Audi | 22.532 | 0.204 | 4 |
13 | Роберт Хафф | Volkswagen | 24.017 | 1.485 | 3 |
14 | Бенджамин Лойхтер | Volkswagen | 24.373 | 0.356 | 2 |
15 | Эстебан Герьери | Honda | 25.407 | 1.034 | 1 |
16 | Нильс Лангевельд | Audi | 26.665 | 1.258 | |
17 | Тьягу Монтейру | Honda | 26.870 | 0.205 | |
18 | Аттила Таши | Honda | 28.405 | 1.535 | |
19 | Даниэль Хаглёф | CUPRA | 29.471 | 1.066 | |
20 | Йохан Кристофферссон | Volkswagen | 29.757 | 0.286 | |
21 | Энди Приоль | Lynk & Co | 30.061 | 0.304 | |
22 | Ян Эрлаше | Lynk & Co | 31.896 | 1.835 | |
23 | Тед Бьорк | Lynk & Co | 32.145 | 0.249 | |
24 | Орельен Панис | CUPRA | 2 Laps | 2 Laps | |
25 | Меди Беннани | Volkswagen | 2 Laps | 0.000 | |
26 | Кевин Чеккон | Alfa Romeo | |||
27 | Нестор Джиролами | Honda | |||
View full results |