Автор: Денис Буденков
В начале мая студия Codemasters провела для журналистов превью-показ игры F1 2019, созданной по лицензии Формулы 1. Мы выбрали самое главное, что стало известно об игре.
Формула 2
Впервые в игре по Формуле 1 от Codemasters появится «младшая» серия – Формула 2. На момент выхода F1 2019 в игре будет только сезон-2018, а нынешний чемпионат разработчики обещают позднее включить в нее бесплатно.
Чемпионат Ф2 в игре станет такой же полноценной деталью карьеры, как и Ф1. Будет отражена полная структура уик-энда молодежного первенства с двумя гонками – длинной с одним обязательным пит-стопом и спринтерской с реверсивной решеткой, – а также идентичным начислением очков.
По ходу карьеры в Ф2 у игрока есть шанс привлечь внимание команд Ф1 и стать пилотом их молодежной программы, прежде чем, например, на старте следующего сезона получить шанс перейти в основной состав.
Чемпионат Ф2 получит и реальных комментаторов – Алекса Жака и Давиде Вальсекки. По ходу карьеры в Ф1 игрока продолжат сопровождать голоса Дэвида Крофта и Энтони Дэвидсона.
Общение со СМИ и главными соперниками
В F1 2018 система общения со СМИ строилась на выборе ответов в коротких интервью с журналисткой, которые влияли на отношение к игроку команды и отделов по работе машиной.
Вместе с этим в F1 2019 появится аспект товарищества и соперничества с двумя другими пилотами. Игрокам предстоит не только взаимодействовать с ними в коротких роликах, но и реагировать на интервью гонщиков, просматривая расшифровки.
Сенна, Прост и классические машины
Обладатели версии игры под Legends Edition получат две машины из сезона-1990, McLaren MP4/5B и Ferrari F1-90, и восемь особых заездов, которые будут посвящены противостоянию Айртона Сенны и Алена Проста. Как эти заезды будут реализованы, и появятся ли в игре классические трассы, еще не ясно.
В F1 2019 перенесут все 18 классических машин из прошлогодней игры. Появятся и другие автомобили прошлых лет, однако создатели игры пока держат подробности в секрете.
Кроме того, в игре появится демонстрационный зал, где можно будет осмотреть все машины и ознакомиться с информацией о каждой, а также стеллаж для виртуальных трофеев.
Стандартная машина Ф1
Разработчики F1 2019 совместно со спортивным директором Ф1 Россом Брауном и техническим консультантом чемпионата Пэтом Симондсом создали так называемую «стандартную машину» для нового сезона, которая не похожа на автомобили всех команд, но укладывается в нормы текущего регламента чемпионата.
Таким образом создатели игры смогли обойти существующие ограничения в рамках лицензии Ф1. Это позволит использовать пользовательские ливреи автомобиля и гоняться с ними в мультиплеере.
Также игроки смогут выбирать шаблон раскраски машины и различные цветовые варианты. Выбор дизайна станет доступен и для шлема, перчаток и комбинезона. Для смены раскрасок потребуются особые «очки конкуренции» – валюта, получаемая за успехи в мультиплеере.
Читайте также:
- Квят попал на обложку российского издания игры F1 2019
Лиги в мультиплеере
Очень часто чтобы выступать в профессиональных онлайн-чемпионатах, игрокам приходится искать фанатские сайты или форумы, где энтузиасты организуют собственные лиги.
В F1 2019 появится своя система лиг, которая позволит проводить пользовательские чемпионаты. Она обзаведется достаточно широким выбором настроек вплоть до установки автоматического времени старта гонки и выбора региона проживания игроков для проведения заездов.
В целом игра будет еще больше ориентирована на киберспорт. В специальном разделе игрок сможет принимать участие в квалификационных заездах F1 eSports, следить за результатами других гонщиков, просматривать предыдущие гонки и быть в курсе кибеспортивных новостей Ф1. Система Суперлицензии также будет доработана.
Уменьшен порог входа
Чтобы упростить жизнь геймерам, не особо знакомым с Формулой 1, в игре появятся больше обучающих материалов. К примеру, геймерам объяснят, как изменился регламент, как работает система ERS, и каковы правила использования шин. При этом, по словам Codemasters, игра будет одновременно доступной для новичков и не испортит впечатление опытным геймерам.
Внимание к деталям
Создатели F1 2019 старались максимально приблизить игру к реальной Формуле 1 и не упустили даже такие аспекты, как светодиодные огни, а также блестящие шины. Официальной экранной графики, которую зрители видят в ТВ-трансляциях, станет больше.
Количество разработчиков
Над игрой в Codemasters трудятся 110 человек. Примерно столько же работали в японской студии Polyphony Digital над Gran Turismo 5 и 6.
Ранний релиз игры
F1 2019 выйдет на PC и консоли PS4 и Xbox One 28 июня (обладатели Legends Edition получат игру на три дня раньше). Это самый ранний релиз игры по Ф1 от Codemasters. F1 2010/12 выходили в сентябре, F1 2014 – в октябре, F1 2015 – в июле, F1 2016/18 – в августе.
Геймплей F1 2019
Сравнение F1 2018 с F1 2019
Скриншоты
Слайдер Список
1/13
Фотограф: Студия Codemasters
2/13
Фотограф: Студия Codemasters
3/13
Фотограф: Студия Codemasters
4/13
Фотограф: Студия Codemasters
5/13
Фотограф: Студия Codemasters
6/13
Фотограф: Студия Codemasters
7/13
Фотограф: Студия Codemasters
8/13
Фотограф: Студия Codemasters
9/13
Фотограф: Студия Codemasters
10/13
Фотограф: Студия Codemasters
11/13
Фотограф: Студия Codemasters
12/13
Фотограф: Студия Codemasters
13/13
Фотограф: Студия Codemasters