На совещании в Ferrari нашли одну из причин весенних проблем – и уже кое-кого уволили

На совещании в Ferrari нашли одну из причин весенних проблем – и уже кое-кого уволили Автор: Франко Нуньес , ответственный редактор

А чтобы итальянская команда по ходу сезона смогла стать более конкурентоспособной, ей выделены дополнительные средства.

После зимних тестов в Барселоне на Ferrari возлагались большие надежды, однако Скудерия начала сезон хуже чем в предыдущие годы. Несмотря на хорошую скорость на прямых, пилоты Ferrari в течение пяти этапов ни разу не смогли обогнать гонщиков Mercedes, которые завоевали пять дублей подряд.

В прошлую пятницу в штаб-квартире итальянской команды в Маранелло состоялось совещание, по итогам которого были приняты некоторые экстренные решения.

В совещании приняли участие глава компании Ferrari Джон Элканн и ее генеральный директор Луи Камильери. В первую очередь они выразили поддержку руководителю команды Формулы 1 Маттиа Бинотто и обсудили с ним шаги по модернизации болидов.

Как утверждают источники Motorsport.com, состоявшиеся на прошлой неделе тесты в Барселоне выявили расхождение между данными, которые команда получает при работе на симуляторе, и реальной ситуацией. В итоге, выразив полное доверие Бинотто, руководители компании, тем не менее, решили уволить Джакомо Тортору, инженера, ответственного за исследования с использованием симулятора.

Также на совещании было принято решение выделить команде дополнительные средства, которые будут потрачены на доработку аэродинамики. Подвеску при этом решили не трогать, так как вносить серьезные изменения в эту область автомобиля по ходу сезона слишком рискованно. Кроме того, было решено раньше обычного начать работу над машиной 2020 года. 

Одновременно обсуждается возвращение в команду бывшего главного конструктора Симоне Ресты, который сейчас работает в дочерней команде Afla Romeo. При этом Реста может быть задействован не при модернизации нынешней машины, а при постройке болида 2020 года. Или даже при создании машины под новый регламент, который будет действовать с 2021 года.

Читайте также:

  • «Холодный душ порой лучше, чем теплица». Росс Браун считает, что у Ferrari все еще впереди
  • «Ferrari не может реализовать свой потенциал». Хэмилтон нашел причину неудач конкурентов

ru.motorsport.com