Автор: Скотт Митчелл , редактор отдела (Autosport)
По мнению Маттиа Бинотто, рокировки между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером по ходу гонки в Испании были нужными и своевременными.
Финишировав за чертой призеров в Барселоне, Ferrari подверглась шквалу критики в итальянских СМИ. Себастьян Феттель и Шарль Леклер закончили гонку четвертым и пятым, не только в очередной раз уступив соперникам из Mercedes, но и пропустив Макса Ферстаппена из Red Bull.
Феттель уже после первого круга отстал на четыре секунды от лидирующего Льюиса Хэмилтона. За следующие десять кругов он проиграл еще семь секунд и только после этого пропустил напарника, который явно был быстрее на шинах Soft.
«Следовало ли нам поменять их местами раньше? Это непростое решение, – объяснил глава Скудерии Маттиа Бинотто. – Но мы уже доказали, что в этом сезоне стремимся оптимизировать общий результат.
Мы проводили рокировки прежде и вновь использовали этот прием в этот раз, в особенности потому, что у гонщиков была разная тактика. Стоило ли сделать это раньше? В такие моменты вы должны быть уверены, что тот, кто позади, достаточно быстр. Иначе перестановка ничего вам не принесет. И нам, чтобы убедиться, потребовалось несколько кругов».
На первом пит-стопе Феттель получил более мягкие шины, чем Леклер, после чего, в свою очередь, на протяжении десятка кругов следовал вплотную за монегаском, пока команда принимала решение снова поменять пилотов местами.
«Шарль вел борьбу за третье место с Ферстаппеном, он был на иной тактической схеме, использовал шины Hard и должен был ехать на них до финиша, – объяснилл Бинотто. – Тут было особенно важно, чтобы он не потерял времени.
Мы просто дожидались верного момента, и я не уверен, что нам следовало менять их местами раньше, чем мы это сделали».
Читайте также:
- Ferrari: Мы быстро решим свои проблемы. Только надо понять, как это сделать