Автор: Сергей Иванов , Редактор
Действующий чемпион «электроформулы» одержал победу в княжестве, ни разу не упустив лидерство от старта до финиша.
На девятом этапе сезона действующий чемпион Формулы Е Жан-Эрик Вернь стал первым гонщиком, который сумел победить во второй раз. Француз из DS Techeetah выиграл гонку в Монако и стал новым лидером общего зачета. Вторым приехал Оливер Роуленд из Nissan e.dams, а третьим стал Фелипе Масса — это первый подиум бразильца в Формуле Е.
В финале утренней квалификации Вернь показал второе время круга, уступив Роуленду, однако последний лишился трех позиций на старте из-за столкновения во время предыдущего этапа в Париже. Стартовав в гонке первым, Вернь лидировал до самого финиша гонки.
После наказания Роуленда и Митча Эванса, на первый ряд стартового поля поднялся Паскаль Верляйн. Немец сумел сохранить свою позицию на старте, но спустя несколько кругов не вписался в первый поворот и, уйдя на внешнюю траекторию, был вынужден пропустить вперед Роуленда и Массу.
Статус-кво в этой группе сохранился до финиша, несмотря на минимальные отрывы. Верляйн показал лучшее время круга и не раз атаковал Массу, но тот не уступил молодому сопернику.
Одним из героев гонки можно назвать Сэма Берда, который сумел прорваться с 14-го на шестое место, совершив несколько эффектных обгонов. Однако в самом конце дистанции из-за прокола Берд откатился на 17-ю позицию.
Благодаря победе в квалификации и в гонке Вернь заработал сразу 28 очков, выйдя в лидеры чемпионата. Вторую строчку сохранил Андре Лоттерер, который прорвался с последних рядов на девятое место и заработал два очка. Его отставание от напарника составляет восемь очков.
Приехавший в Монако лидером сезона Робин Фрейнс не добрался до финиша после столкновения с Алексом Симсом. Ранее с британцем из BMW Andretti не поделил дорогу и еще один пилот из числа лидеров сезона, Лукас ди Грасси.
1 | Жан-Эрик Вернь | Techeetah | 46'05.547 | 25 | ||
2 | Оливер Роуленд | Nissan e.Dams | 46'05.748 | 0.201 | 21 | |
3 | Фелипе Масса | Venturi | 46'06.808 | 1.261 | 15 | |
4 | Паскаль Верляйн | Mahindra Racing | 46'06.986 | 1.439 | 13 | |
5 | Себастьен Буэми | Nissan e.Dams | 46'11.762 | 6.215 | 10 | |
6 | Антониу Феликс да Кошта | Andretti Autosport | 46'21.503 | 15.956 | 8 | |
7 | Митч Эванс | Jaguar Racing | 46'21.760 | 16.213 | 6 | |
8 | Даниэль Абт | Audi Sport Team Abt | 46'21.947 | 16.400 | 4 | |
9 | Андре Лоттерер | Techeetah | 46'22.395 | 16.848 | 2 | |
10 | Алекс Линн | Jaguar Racing | 46'23.659 | 18.112 | 1 | |
11 | Стоффель Вандорн | HWA AG | 46'24.098 | 18.551 | ||
12 | Хосе Мария Лопес | Dragon Racing | 46'24.407 | 18.860 | ||
13 | Жером Д'Амброзио | Mahindra Racing | 46'27.035 | 21.488 | ||
14 | Гэри Паффет | HWA AG | 46'27.400 | 21.853 | ||
15 | Александр Симс | Andretti Autosport | 46'32.481 | 26.934 | ||
16 | Том Дильман | NIO Formula E Team | 46'37.408 | 31.861 | ||
17 | Сэм Берд | Virgin Racing | 45'26.843 | 1 Lap | ||
18 | Робин Фрейнс | Virgin Racing | 41'52.081 | 5 Laps | ||
Оливер Тёрви | NIO Formula E Team | 30'33.153 | 19 Laps | Retirement | ||
Лукас ди Грасси | Audi Sport Team Abt | 28'31.831 | 20 Laps | Retirement | ||
Эдоардо Мортара | Venturi | 26'44.202 | 22 Laps | Retirement | ||
Максимилиан Гюнтер | Dragon Racing | 26'53.843 | 22 Laps | Retirement | ||
View full results |